Быстрых решений по нештрафуемому порогу скорости не будет, пообещал Акимов

Читать на сайте Ria.ru
СКОЛКОВО, 23 апр – РИА Новости/Прайм. Молниеносных и не прошедших экспертную проверку решений по снижению в РФ нештрафуемого порога превышения скорости не будет, пообещал, выступая на форуме "Безопасная дорога" вице-премьер Максим Акимов.
В середине декабря 2018 года правительственная комиссия по безопасности дорожного движения поручила МВД (ГИБДД) и Минтрансу представить предложения по изменению КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10-20 километров в час. В январе Акимов говорил, что считает перспективной идею снижения в РФ нештрафуемого порога превышения скорости до 10 километров в час с 20.
ГИБДД предложила снизить допустимую скорость при перевозке детей на 20 км/ч
"Еще раз хочу сказать, что никаких молниеносных решений, никаких предвзятых, заранее сформулированных, не прошедших глубокую экспертную проверку решений здесь не будет, по одной простой причине - это не доходная статья казны, это способ обеспечить безопасность и сохранить жизни. И прежде, чем какие-либо решения принимать, мы все обстоятельно изучим", - сказал вице-премьер.
Он привел в пример Швецию с ее программой достижения нулевой смертности на дорогах за счет ограничения скоростного режима в зависимости от типа транспорта и дороги, а также аналогичную шведской программу в США.
Власти Москвы хотят отменить скидки на штрафы для злостных нарушителей ПДД
"Повторюсь, у нас дискуссия должна делиться на две части - у нас часть дорог - более 6 тысяч километров - уже отвечает высоким стандартам. Мы должны провести внимательную работу по возможности повышения скоростного режима там, где это возможно. С другой стороны, что касается федеральных трасс и европейского диапазона от 90 до 120 километров в час - это возможно, но что касается населенных пунктов, позиция наша с вами должна быть бескомпромиссной", - продолжил он, отметив что при 60 километрах в час разрешенной скорости в населенном пункте и до 80 километров в час допустимой скорости без штрафа шанса выжить у пешехода в случае наезда нет.
«
"Поэтому, предложил бы министерству внутренних дел вместе с министерством транспорта и другими заинтересованными органами провести работу, подготовить дорожную карту вместе с органами субъектов Федерации, муниципалитетами и оказать максимальную поддержку регионам в определении сбалансированного скоростного режима и предполагаемых изменений в рамках нашей комиссии по безопасности дорожного движения", - резюмировал Акимов.
Обсудить
Рекомендуем