Трансляции Ruptly завоевали золото Shorty Awards

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Видеоагентство Ruptly стало победителем премии Shorty Awards за достижения в социальных сетях в категории "Лучшее новостное освещение событий в прямом эфире".
Победу Ruptly принесло освещение акций протестов "желтых жилетов" во Франции. При этом агентству удалось обойти Bloomberg Media.
Журналисты Ruptly и RT освещали события во Франции начиная с первого дня протестов.
Победу в категории "Лучшее использование изображений/фотографий" жюри Shorty Awards присудило масштабному мультимедийному соцмедиапроекту RT #Romanovs100, приуроченному к 100-летию со дня расстрела царской семьи.
Он был запущен в сотрудничестве с Государственным архивом России и реализован на четырех социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении 100 дней в аккаунтах публиковали редкие фотографии из архива царской семьи. На данный момент это наиболее полная коллекция фотографий Романовых.
Кроме того, пользователи Сети признали проект лидером в таких категориях, как "Лучшее использование Facebook", "Лучшее использование хештега", а также "Лучший повествовательный проект", в которой #Romanovs100 обошел американскую компанию Netflix.
Приложение RT360 для просмотра панорамного контента стало победителем в категории "Лучшее приложение для фото и видео". Это решение приняли как члены жюри, так и зрители.
Телеканал RT одним был в числе первых среди мировых СМИ, начавших производить новостные видео в формате 360 градусов.
Обсудить
Рекомендуем