ГОРКИ-10 (Московская область), 17 апр - РИА Новости. Согласно исследованию компании Mediascope о поведении пользователей в интернете в зависимости от региона проживания, москвичи в интернете чаще сморят информацию о билетах для путешествий, а жители Санкт-Петербурга - о билетах на культурные мероприятия, сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова в ходе Российского интернет-форуме (РИФ+КИБ 2019).
Исследование проводилось в сентябре 2018 - феврале 2019 в сравнении с показателями исследования за сентябрь 2015 – февраль 2016 года.
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2019), крупнейшая конференция интернет-индустрии в стране, начала в среду свою работу в подмосковном пансионате "Лесные дали" и будет проходить до 20 апреля.
«
"Москвичи значимо больше, чем россияне в целом, в интернете ищут информацию, связанную с путешествиями и билетами, мы (москвичи - ред.) довольно часто в интернете пользуемся различными госуслагами... Петербург подтвердил своё звание культурной столицы, потому что жители Санкт-Петербурга значительно чаще, чем россияне в целом, ищут какую-то информацию, связанную с культурой, с энциклопедическими знаниями", - заявила Ачкасова.
Кроме того, жители крупных городов чаще исследуют в интернете информацию о транспортных услугах, а жители городов, населением до 700 тысяч человек - купоны и скидки.
В рамках РИФ+КИБ, который проходит в 23-й раз, традиционно будут работать выставка, форум и фестиваль интернет-технологий. Организатором мероприятия выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). По данным РАЭК, РИФ+КИБ соберет около 10 тысяч участников, в том числе более 650 докладчиков.
РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" выступает официальным информационным агентством РИФ.