РТРС запустила чат-бота для ответа на вопросы о переходе на "цифру"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) запустила ко второй волне отключения аналогового эфирного телевещания в социальных сетях официального чат-бота для помощи гражданам в переходе на цифровое телевидение, сообщили в пресс-службе госпредприятия.
"В бота заложены ответы на основные вопросы о переходе на "цифру". Пообщаться с ним можно на страницах РТРС в Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассниках". Кроме того, в мессенджере Telegram доступен бот @DigitalTVbot, обладающий тем же функционалом. База ответов составлена с учётом наиболее частых из сотен тысяч обращений граждан, касающихся сроков перехода, стоимости, выбора и подключения приёмного оборудования, а также другой важной информации", - говорится в сообщении.
Переход на цифровое телевидение
Чат-бот – это автоматизированный помощник, способный обмениваться сообщениями с пользователями, отвечать на текстовые запросы и присылать в ответ информацию, отмечается в сообщении. Предполагается, что бот станет востребованным гражданами каналом получения информации, дополнит официальные горячие линии перехода на цифровое телевещание и снизит нагрузку на них, особенно в первые несколько дней после отключения передатчиков.
Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Переход осуществляется поэтапно — он начался в феврале и займет полгода. Тверская область первой перешла на цифровое вещание 3 декабря, 11 февраля — еще семь регионов, второй этап запланирован на 15 апреля. Третья волна начнется 3 июня. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагался только в платных пакетах.
Обсудить
Рекомендуем