МОСКВА, 11 апр – пресс-служба МИА "Россия сегодня". Флагман медиагруппы "Россия сегодня" — РИА Новости — возглавил рейтинг цитируемости русскоязычных СМИ в социальных сетях по итогам марта 2019 года. Согласно данным исследования компании BrandAnalytics, в минувшем месяце пользователи соцсетей публиковали материалы с сайта ria.ru более 500 тысяч раз.
Доля цитируемости РИА Новости среди Топ-100 медиаплощадок составила 5,4%, а индекс цитируемости — 511 343. В пятерку лидеров вошли также Лента.Ру (3,2% и 306 752), RT на русском (3,0% и 283 010), ТАСС (2,9% и 273 329) и "Комсомольская правда" (2,8% и 269 149), ), ТАСС (2,9% и 282 154) и RT на русском (2,8% и 279 737). Замыкает первую сотню рейтинга еще один помимо РИА Новости ресурс МИА "Россия сегодня" – ИноСМИ.Ру (0,3% и 29 211).
Доля конкретного издания — это процент от общей суммы цитирований всех материалов в рейтинге. Индекс — число ссылок на ресурс в социальных медиа за месяц. Топ-100 формируется на основе индекса цитируемости производителей контента в социальных медиа. Рейтинг включает СМИ, UGC-площадки, блоги и другие популярные медиаресурсы. Тем самым рейтинг призван показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.
Составленный Brand Analytics рейтинг топ-платформ – экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент, – в марте в очередной раз возглавил мессенджер Telegram с индексом цитируемости 3 357 154. За ним следуют Яндекс.Дзен (2 113 473), Новости@Mail.ru (303 562), Яндекс.Новости (175 432) и Рамблер/Новости (130 119). Как отмечает Brand Analytics, в марте Telegram прибавил более 0,6 млн цитирований, что "превышает месячный результат лидера рейтинга Топ-100 медиаресурсов – РИА Новости".
Для расчета рейтингов было проанализировано 2,2 млрд сообщений, опубликованных в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, "Мой Мир", "Мир тесен", а также в блогах, форумах, публичных каналах мессенджеров, комментариях к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.
Brand Analytics — лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при правительстве России, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2017.
РИА Новости — флагманский информационный ресурс медиагруппы "Россия сегодня". Агентство служит источником информации для большей части Рунета и пользователей соцсетей. Сайт RIA.ru читают свыше четырех миллионов пользователей ежедневно, что выводит ресурс в лидеры среди всех новостных порталов Рунета. Корреспондентская сеть агентства охватывает более ста городов мира.
ИноСМИ – интернет-проект медиагруппы "Россия сегодня". ИноСМИ служит "окном в мир" для русскоязычных читателей, рассказывает о точке зрения международных экспертов и лидеров мнений на ключевые процессы в обществе, освещает глобальные мировые тренды. ИноСМИ ставит перед собой просветительские и образовательные цели, способствуя улучшению понимания международных процессов в многополярном мире.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Спорт РИА Новости , Недвижимость РИА Новости, Прайм, Рейтинг РИА Новости, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.