На конференции Condé Nast Digital Day обсудят анализ поведения аудитории

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Представители крупнейших в мире компаний в сферах рекламы и маркетинга, медиа и ритейла, а также телекоммуникаций встретятся 4 апреля в Москве на ежегодной профессиональной конференции Conde Nast Digital Day (CNDD), чтобы обсудить последние наработки, рассмотреть лучшие кейсы в сфере цифровых медиа, тенденции digital-рынка, а также обсудить способы анализа поведения аудитории.
Юбилейная десятая CNDD пройдет при поддержке партнеров конференции – компаний Beeline и Viber. В ней примут участие более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сегмента люкс.
Участники мероприятия обсудят пользу для бизнеса социальных инициатив, поговорят о главных трендах рекламы 2019 года и разберут лучшие рекламные кейсы. Среди тем для дискуссий - как и на каком языке говорить с аудиторией соцсетей, чтобы повысить вовлеченность и быть понятым.
Заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Наталья Лосева расскажет, как изменился медиа-потребитель, почему снова растет популярность подкастов, зачем журналистика обращается к технологиям виртуальной и дополненной реальности.
Кроме того, спикеры Conde Nast Digital Day выступят экспертами подкаста РИА Новости, посвященного глобальным проблемам, с которыми может столкнуться человечество. Эпизод, который будет записываться прямо в ходе конференции, будет посвящен зависимости современного общества от интернета и мобильной связи, а также тому, к чему может привести их внезапное отключение. После записи подкаст будет доступен на сайте РИА Новости (медиагруппа "Россия сегодня") ria.ru.
Обсудить
Рекомендуем