МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. В начале 2019 года количество обращений жителей в "Мострансавто" через социальные сети снизилось. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиры прислали на 30% меньше сообщений. Об этом рассказал телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу организации.
Как рассказали в пресс-службе "Мострансавто", пассажиры чаще всего пишут благодарности и затрагивают вопросы, требующие быстрого вмешательства структурных подразделений предприятия. Ответ обычно приходит в течение 24 часов.
"Наша задача — оперативно и качественно решить проблему пассажира и сделать так, чтобы в следующий раз аналогичного запроса не поступало", — отметили в пресс-службе "Мострансавто".
По словам представителя компании, за прошлый год на аккаунты "Мострансавто" в социальных сетях подписалось свыше 2 тысяч человек.