МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Видеоагентство Ruptly заняло второе место среди новостных СМИ Германии по количеству просмотров видео на YouTube в феврале, сообщается на сайте RT.
"Видеоагентство Ruptly, входящее в телесеть RT, заняло второе место среди новостных СМИ Германии по числу просмотров видео на YouTube в феврале. По данным аналитической платформы Tubular Labs, видео российского агентства набрали более 14 миллионов просмотров, что на два миллиона больше, чем у ближайшего конкурента — SPIEGEL TV", - говорится в сообщении.
Подчеркивается, что по совокупности просмотров в основных социальных сетях Ruptly вошло в топ-5 СМИ, опередив SPIEGEL TV, Welt Video & TV и Bild.
«
"У каждой соцсети свой формат, поэтому мы стремимся обеспечить самый широкий спектр видеоконтента. Особую роль играют прямые трансляции. Для них мы разработали специальную платформу Ruptly Live, которая позволяет клиентам буквально в три клика показывать наши лайвы в социальных сетях", — приводятся слова главы Ruptly Динары Токтосуновой.
В марте платформа Ruptly Live получила приз бизнес-премии Stevie в Германии за интеграцию прямых трансляций в соцсети клиентов. Сообщается, что агентство также представило онлайн-портал на русском языке для СМИ, вещающих во всех регионах России и странах СНГ.
Клиентами видеоагентства Ruptly, основанного в 2013 году, стали уже более 1,2 тысячи медиакомпаний из более чем 100 стран. Видео Ruptly появлялись в эфире и на онлайн-порталах CNN, NBC, CBS, Mail Online, VICE и в других мировых СМИ. Видеоагентство Ruptly дважды награждено престижной премией в сфере онлайн-журналистики The Drum Online Media Awards в категориях "Лучший новостной сайт B2B" и "Коммерческая команда года" в 2017 и 2018 годах.