Facebook запретит таргетирование рекламы жилья, работы или кредитов

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Американская компания Facebook намерена внести изменения в рекламную политику социальной сети, запретив рекламодателям таргетировать рекламу жилья, трудоустройства или получения кредитов для определенной аудитории, говорится в официальном заявлении Facebook.
Компания напоминает, что ранее она уже запретила выбирать целевую аудиторию рекламы по принципу этнической и религиозной принадлежности и сексуальной ориентации.
Facebook введет шифрование личных сообщений на всех своих платформах
"Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, трудоустройства или получения кредитов, больше не будет иметь права на таргетирование по возрасту, полу или почтовому индексу", - говорится в заявлении компании.
Отмечается, что ранее ряд организаций, в том числе американский союз защиты гражданских свобод (ACLU), подали иск против Facebook из-за дискриминации при показе рекламных объявлений.
Facebook - одна из крупнейших социальных сетей. Была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира расположена в Менло-Парке (Калифорния).
СМИ: Facebook могут оштрафовать на миллиарды из-за утечки личных данных
Обсудить
Рекомендуем