Российские моряки с судна Streamline оформили доверенности для подачи иска

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Члены экипажа из РФ арестованного в Стамбуле летом 2018 года судна Streamline оформили нотариальные доверенности для подачи иска по аресту судна из-за зарплатного долга судовладельца перед моряками, сообщил РИА Новости капитан сухогруза Бахман Багиров.
Судно Streamline, вышедшее из Ростова-на-Дону на ремонт в Стамбул, было арестовано в июне 2018 года за долги его предыдущего владельца. Адвокаты компании-судовладельца Akca Shipping требуют снять арест с судна и разрешить ему следовать на ремонт в док, российский экипаж сухогруза требует у судовладельца выплаты задолженности. Моряки дважды объявляли голодовку и угрожали перекрыть Босфор.
Российские моряки уже полгода живут на судне в нечеловеческих условиях
Задолженность Akca Shipping перед моряками на текущий момент превышает 123 тысячи долларов, сообщал ранее капитан. Моряки работают с турецким адвокатом с тем, чтобы арестовать сухогруз по долгу по заработной плате. Во вторник в Таганроге по причине зарплатного долга перед моряками было задержано еще одно судно этой компании – Akca-1. Капитан Streamline Бахман Багиров ранее сообщал РИА Новости, что Streamline после ремонта должен был получить имя Akca-2.
«
"Оформили доверенности. Послезавтра я должен выехать (в город - ред.), тогда и будет известно (когда моряки смогут покинуть судно - ред.). (Средства на билеты домой - ред.) у "Акчи" (Akca Shipping) будем запрашивать, но дадут или нет, будет известно после выезда", - рассказал Багиров.
Покинуть судно команда рассчитывает после подачи иска в суд, некоторые из моряков думают над вариантом остаться на Streamline непосредственно до выплат.
Судно Streamline под флагом Коморских островов было продано его владельцем, зарегистрированной в Белизе компанией Seamann, турецкой компании Аkса Shipping. Оно прибыло на ремонт в Турцию в июне прошлого года и поставлено на якорную стоянку порта Стамбул. Однако по требованию турецкой компании Alpex, получившей Streamline в аренду от оператора Megion, судом Стамбула на него был наложен арест. Alpex требует возместить ранее затраченные на ремонт судна средства в 190 тысяч долларов, однако в Seamann утверждают, что не давали согласия на сдачу судна в аренду, и она была осуществлена по поддельным документам.
Случаи задержания судов с российским экипажем в 2013-2019 годах
Обсудить
Рекомендуем