Роспотребнадзор отчитался о помощи потребителям финуслуг за 2018 год

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Роспотребнадзор помог потребителям финансовых услуг вернуть через суды более четверти миллиарда рублей за 2018 год, сообщается на сайте ведомства.
Уточняется, что Роспотребнадзор за 2018 год получил порядка 23 тысяч жалоб от потребителей на финансовые организации.
В Москве представили VR_Банк – первый финтех-банк для Рунета
"При содействии Роспотребнадзора, через суды потребителям финансовых услуг вернули более четверти миллиарда рублей", - говорится в сообщении.
По данным Роспотребнадзора, основные убытки потребителя происходят из-за навязанных предложений подключиться к программе коллективного страхования, приобрести мнимые юридические, а также информационные и иные услуги.
Если потребителю навязывают дополнительные услуги, нужно обратиться с претензией в адрес руководства организации, советует ведомство. Нарушения могут устранить добровольно. Если этого не произошло, рекомендуется обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложив к ней переписку и необходимые документы.
Роспотребнадзор за 2018 год выявил порядка 3,5 тысячи нарушений прав потребителей со стороны финансовых организаций. За эти нарушения финансовые организации заплатили более 200 миллионов рублей штрафов.
В Госдуме поддержали проект о подключении юрлиц к российскому аналогу SWIFT
Обсудить
Рекомендуем