ТВЕРЬ, 18 мар – РИА Новости. Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 прошла тестовые испытания на территории Верхневолжья и будет введена в промышленную эксплуатацию в этом году, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы правительства Тверской области.
"Важно, чтобы информация от жителя региона, который позвонил по номеру 112, максимально быстро доходила до конечного исполнителя запроса — бригады скорой помощи, наряда полиции, других экстренных служб", сказал губернатор области Игорь Руденя, посетивший в Твери диспетчерский центр обработки вызовов 112.
В Тверской области Система-112 имеет централизованную структуру: все звонки поступают в центр обработки вызовов, расположенный в Твери. В случае максимальной нагрузки или чрезвычайных ситуаций к приему вызовов и координации действий подключаются сотрудники ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и Единых дежурно-диспетчерских служб.
В дальнейшем предусмотрена интеграция с системами шестью соседних областей. Единая цифровая инфраструктура будет способствовать эффективному межрегиональному взаимодействию экстренных оперативных служб
По данным пресс-службы, за смену в центр поступает порядка двух с половиной тысяч звонков со всей Тверской области. В настоящий момент штат центра насчитывает 54 сотрудника, в каждой смене работает по 7-8 человек. В связи с развитием Системы-112 планируется увеличить количество диспетчеров, в перспективе работать в каждой смене будут по 16 человек.