В Москве стартовал прием заявок на конкурс предпринимателей "Прорыв года"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Приём заявок на первый ежегодный конкурс для московских предпринимателей "Прорыв года" стартовал в Москве в понедельник, 4 марта, конкурс пройдёт, в частности, среди молодых бизнесменов, успешных мам и иностранных граждан-бизнесменов, рассказал журналистам глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
Он напомнил, что решение о проведении конкурса было принято мэром столицы Сергеем Собяниным на заседании президиума правительства города в августе 2018 года.
«
"Сегодня действительно стартовала заявочная кампания на предпринимательскую премию "Прорыв года", в 9 утра мы запустили прием заявок, и первые уже пошли на сайт", – сказал Фурсин.
Так, по словам Фурсина, победители конкурса будут выбираться в девяти номинациях, среди которых, в частности, номинации для женщин-предпринимательниц с детьми не старше 10 лет, для молодых бизнесменов до 30 лет и предпринимателей старше 55 лет, для представителей социально ориентированных проектов, а также иностранных граждан, создавших бизнес в столице. Кроме того, в конкурсе предусмотрены номинации для франчайзеров, действующих экспортеров, руководителей компаний с самыми высокими темпами развития, а также проектов, сумевших вернуться на рынок после закрытия.
Глава департамента также отметил, что оценка конкурсантов будет состоять из трёх факторов - экономических показателей по выручке и количеству сотрудников, оценки представителей делового сообщества, а также голосования горожан на платформе "Активный гражданин".
Эксперты: крупнейший бизнес-центр в Европе находится в Москве
Заявочная кампания, по словам Фурсина, будет длиться до середины апреля, после чего начнётся период оценки заявок. В средине мая пройдёт заседание экспертного совета, а награждение победителей - 29 мая.
"Каждому из победителей будет вместе с премией предложена коммуникационная программа, то есть, продвижение бизнеса на различных площадках средств массовой информации - это и реклама, и радио, и телевидение", - отметил Фурсин.
Обсудить
Рекомендуем