Савельев: Аэрофлот сократил время обслуживания самолетов более чем в 2 раза

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. Компания Аэрофлот за счет совершенствования системы управления и внедрения новых IT-решений сократила время обслуживания самолетов более чем в два раза, сообщил в интервью "Российской газете" генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
«
"Система управления ресурсами и расстановки техники и персонала сократила среднее время обслуживания самолета между прилетом и последующим вылетом с 1,5 часа до 40 минут", - сказал он.
По его словам, в 2009 году у компании было оцифровано всего 35% бизнес-процессов и было множество различных, иногда не связанных между собой платформ. В 2018 году Аэрофлот оцифровал уже 100% бизнес-процессов на основе трех главных платформ: SAP, Sabre, Lufthansa Systems. Компания избавилась от бумажного документооборота.
Савельев: "Аэрофлот" оснастил 26 среднемагистральных A320 WIFI-доступом
"Мы видим наши самолеты, нашу технику, загрузку провозных емкостей. Наш ЦУП видит всю живую систему в движении и эффективно управляет ею. Мы активно используем интернет вещей. В воздухе самолет через компьютер, через спутник передает на землю, что с ним, его состояние здоровья. И мы уже внизу готовимся его принять, готовим ангар, запчасти, чтобы он быстро ушел. У нас машины держатся в воздухе больше 12 часов, это очень приличный показатель. Это как раз и есть та наработка, которая позволяет снижать себестоимость", - отметил Савельев.
Сегодня время обслуживания самолетов крупных авиакомпаний составляет 1 – 1,5 часа.
Обсудить
Рекомендуем