"Магнит" объявил о запуске нового бренда

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Сеть магазинов розничной торговли "Магнит" представила новый бренд. Об этом сообщается на сайте компании.
"Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов "Магнит". В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности", — отмечается в сообщении.
В Минпромторге прокомментировали идею закрывать супермаркеты на выходные
Также указывается, что сейчас магазины сети работают в шести форматах: "У дома" — для повседневных покупок, супермаркеты с более широким ассортиментом, "Магнит-опт" для покупок крупными партиями, ультрамалые, в которых есть только наиболее популярные товары, и дрогери — в них можно приобрести средства для ухода за собой и медикаменты. Теперь все эти магазины будут работать под единым брендом.
Изменился и логотип бренда: теперь это буква "М" в красном обрамлении.
Логотип сети магазинов розничной торговли "Магнит"
"Магнит" — один из ведущих ретейлеров России. Под управлением компании на конец 2018 года находилось более 18 тысяч магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась более чем на восемь процентов — до 1,237 триллиона рублей, EBITDA снизилась на два процента — до 89,827 миллиарда рублей. Крупнейшими акционерами "Магнита" являются ВТБ (владеет 17,28 процента акций ретейлера) и инвесткомпания Marathon Group (11,82 процента акций).
Обсудить
Рекомендуем