МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Сеть ресторанов японской кухни "Тануки" извинилась за рекламу, вызвавшую неодобрение в социальных сетях.
В интернете опубликовали скриншоты рекламного поста, в котором ресторан изобразил двух девушек с разными фигурами. Одна из них, по задумке авторов, питалась в "Тануки", а фотографию второй, более крупной модели, сопроводили надписью "После похода в го-го пиццу". Скриншот публикации также успел сделать телеканал Москва 24.
Пользователи интернета обвинили сеть в глумлении над людьми с избыточным весом. Кроме того, комментаторы выяснили, что полная девушка является моделью plus-size Уитни Тор, которая набрала вес из-за заболевания.
В настоящий момент скандальную публикацию удалили, а на официальной странице в фейсбуке "Тануки" разметили пост с извинениями.
«
"Мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас", — говорится в сообщении компании.
Представители ресторанной сети также подчеркнули, что не знали о болезни девушки и "ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем".
Ранее резонанс вызвала реклама спортивного бренда Reebok. Так, один из рекламных постеров компании призывал "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили. В компании пояснили, что такого рода контент нельзя было публиковать от лица бренда согласно возрастной политике соцсетей.