Волин оценил переход на цифровое телевещание в семи регионах России

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
ЯРОСЛАВЛЬ, 13 фев – РИА Новости. Переход на цифровое телевещание в семи регионах России прошел без проблем, об этом свидетельствует, в частности, снижение числа звонков на горячие линии, сообщил в среду журналистам замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.
Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Переход будет поэтапным - начнется в феврале и займет полгода, отключение аналогового сигнала в регионах будет происходить по мере их готовности. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ бесплатно получат набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагалось только в платных пакетах. Ярославская область вошла в число семи регионов, где 11 февраля отключили аналоговое телевещание и регион полностью перешел на "цифру".
Россиян предупредили о мошенничестве на фоне отключения аналогового ТВ
"Можно сказать на сегодняшний день, что отключение аналогового вещания на территории Ярославской области прошло благополучно. Большинство жителей этого даже не заметили, что, собственно говоря, и было нашей главной задачей", - заявил Волин.
"Если говорить про все остальные регионы, то мы можем сказать, что во всех регионах прошло без проблем. Опять-таки в силу того, что везде была проведена большая подготовительная работа", - отметил он.
По словам замминистра, во всех регионах были проведены масштабные информационные кампании.
"Мы оцениваем степень готовности людей как крайне высокую… Мы видим, что количество звонков (на горячую линию – ред.) резко идет на спад, причем это касается не только Ярославской области, но и всей страны. Уже, например, на вчерашний день количество звонков на горячие линии было вдвое меньше, чем в понедельник", - подчеркнул замминистра.
Еще одним важным обстоятельством Волин назвал информированность людей о том, где можно купить цифровые приставки.
"Нет практически звонков с вопросом, где взять. Большинство звонков касается технических моментов – как установить, как вызвать волонтеров", - отметил он.
Обсудить
Рекомендуем