МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Эксперты аналитического агентства "Автостат" составили рейтинг марок новых легковых автомобилей, на покупку которых россияне потратили больше всего денег.
Лидером стала KIA. Машины корейского бренда обошлись жителям России в 282 миллиарда рублей — на 39 процентов больше, чем в прошлом году.
Второе место досталось японской компании Toyota — на ее машины потрачено 267 миллиардов рублей (прирост 23 процента). На третьей строчке расположилась отечественная LADA с результатом 213 миллиардов рублей (прирост 26 процентов).
В пятерку также вошли корейские Hyundai (203 миллиарда) и немецкие Mercedes-Benz (162 миллиарда). В десятке присутствуют и другие немецкие марки — Volkswagen и BMW, а также японские Nissan, чешские Skoda и французские Renault, на которые россияне потратили от 100 до 150 миллиардов рублей. Остальные марки — участники рейтинга не достигли отметки в сто миллиардов.