МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Семьи пассажиров самолета индонезийской авиакомпании Lion Air, погибших в результате авиакатастрофы в октябре прошлого года, потребовали от авиакомпании выполнить свои обязательства и выплатить компенсацию, пишет газета Jakarta Post.
Как сообщает издание, в понедельник группа родственников жертв трагедии пришла в Совет народных представителей, чтобы выразить недовольство в связи с "несправедливой компенсацией".
"Lion Air должна выполнить свое обязательство (по выплате компенсации всем семьям погибших - ред.). Поэтому мы требуем, чтобы авиакомпания выполняла свои обязанности", - заявил журналистам представляющий семьи погибших адвокат Априллиа Супалиянто.
Ранее сообщалось, что семьи пассажиров самолета индонезийской авиакомпании Lion Air, погибших в результате авиакатастрофы, должны получить компенсацию в размере 50 миллионов рупий (более 3 тысяч долларов).
Самолет Boeing 737 Max индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air, вылетевший 29 октября утром из Джакарты на один из островов вблизи острова Суматра, через 13 минут после взлета упал в море в районе побережья Западной Явы. Обломки самолета находятся на глубине от 30 до 40 метров и разбросаны на обширной территории морского дна. Причины катастрофы пока не выяснены.
Разбившийся самолет был произведен в 2018 году и эксплуатировался авиакомпанией с августа. По данным индонезийских спасателей, выживших в катастрофе нет. На борту самолета находились 189 человек, включая пассажиров и членов экипажа.
После авиакатастрофы компания Boeing выпустила предупреждение для операторов в связи со сбоем в датчике угла атаки. По данным индонезийских следователей, информация, полученная из "черного ящика", подтвердила сообщения, что у пилотов самолета были некорректные данные о скорости и высоте.