МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" проанализировало российский автомобильный рынок и назвало марки самых популярных дизельных авто в стране.
В результате самой продаваемой маркой в 2018 году стала Toyota — было продано 23,5 тысячи машин. Второе место занимает BMW с результатом 19,7 тысячи экземпляров. Замыкает тройку Volkswagen, дизельных авто этой марки в 2018-м было куплено 10,7 тысячи штук.
В первую десятку также вошли Mitsubishi (9,9 тысячи машин), Mercedes-Benz (9,8 тысячи) и KIA (9,6 тысячи), а также Renault (7,5 тысячи), Land Rover (7,4 тысячи), Hyundai (5,3 тысячи) и Audi (4,4 тысячи).
Кроме того, в агентстве сообщили, что в 2018 году в стране всего было продано 122,5 тысячи дизельных автомобилей, что составляет 8,1 процента от общего объема российского авторынка.