МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Более 8,5 тысячи запросов обработали сотрудники Роспотребнадзора за 18 дней работы горячей линии по безопасности детских товаров, сообщается на сайте ведомства.
«
"Всего по Российской Федерации в период с 3 по 21 декабря 2018 года поступило 8,7 тысячи обращений за консультациями", - говорится в сообщении.
По данным Роспотребнадзора, большинство обращений (24,6%) было связано с покупкой сладких новогодних подарков. На втором месте по запросам (11%) - тема качества и безопасности игрушек. Кроме того, 9,5% потребителей интересовало качество и безопасность карнавальной одежды и новогодних костюмов, 7,9% вопросов касались качества и безопасности одежды.
Как сообщается, сотрудники ведомства также консультировали потребителей по гаджетам, качеству и безопасности электронных игрушек, одежды для обучающихся, ранцев, портфелей, школьно-письменных принадлежностей, учебных пособий и учебников, издательской книжной и журнальной продукции, велосипедов, колясок, мебели, детского питания.
Отмечается, что специалисты Роспотребнадзора рассмотрели 84 жалобы, связанные с нарушениями санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов, организовали три контрольно-надзорных мероприятия на основании обращений граждан, по которым провели внеплановые выездные проверки. "По фактам выявленных нарушений приняты меры административного воздействия", - добавляется в сообщении.