МОСКВА, 24 дек - Проект "Россия-Китай: главное". Международное радио Китая запустило очередной, пятый сезон брендового медиа-проекта "Здравствуй, Китай!". На этот раз Русская редакция МРК подготовила мультимедийный проект "Путешествие на Запад" по мотивам одного из четырех классических романов средневековья.
Первая серия сто серийного мультимедийного спектакля "Путешествие на Запад" 24 декабря пройдет в эфире петербургского радиоканала РАДИО МЕТРО и будет размещена на сайте "Российской газеты", а также в двуязычном мобильном приложении "Россия-Китай: главное". Кроме того, планируется выход печатной версии спектакля и аудиокниги.
Стосерийный мультимедийный спектакль "Путешествие на Запад" - это переложенная на более понятный и адаптированный для русскоязычной аудитории язык версия одноименного средневекового романа У Чэнъэня (1500-1582 гг.), написанного в жанре фантастической эпопеи.
Повествование о похождениях Царя обезьян Сунь Укуна – стало одним из любимейших в Китае и одним из самых известных за рубежом. В основе романа – реальные события, – это история семнадцатилетнего путешествия монаха, ученого, философа, и переводчика Сюаньцзана в Индию (VII в.). Исторический сюжет романа обрастал легендами, став больше похожим на сказку: появлялись фантастические истории и герои, не связанные с основной темой.
Так, у монаха есть "волшебный ученик" – Царь обезьян Сунь Укун. Кроме Сунь Укуна, в Западный рай монаха сопровождает свин Чжу Бацзе, чье имя означает "восемь (буддийских) запретов", и который по иронии их постоянно нарушает. Вместе с монахом Сюаньцзаном они образуют весьма колоритную группу персонажей, по-разному реагирующих на действительность, что и хотела показать режиссерская команда спектакля.
Герои спектакля "ожили" благодаря мастерству "золотых голосов" профессиональных дикторов Русской редакции МРК, повествование ведется с юмором, вместе с тем, не теряя оригинальности авторского стиля У Чэнъэня. Аудиоверсия романа "Путешествие на Запад" выходит в России впервые, мультимедийный спектакль рассчитан на широкую аудиторию.