Путин заявил, что СМИ должны стремиться к максимальной объективности

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Средства массовой информации должны стремиться к максимальной объективности в жизненно важных для страны и мира вопросах, сказал президент РФ Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции.
"В сфере вопросов, жизненно важных для нашей страны, для всего мира, нужно стремиться к тому, чтобы быть максимально объективными. Это важно не для меня, это важно для нас всех. Я надеюсь, что такой тренд, а он все-таки есть, мне кажется, в последнее время, что он сохранится", - заявил Путин.
Большая пресс-конференция Владимира Путина
Большая пресс-конференция — своеобразное подведение итогов года.
1 из 14
Мероприятие традиционно начинается в полдень, а вот его продолжительность остается загадкой для участников.
2 из 14
Конференция 2008 года, например, длилась 4 часа 40 минут, за это время президент ответил на 106 вопросов.
3 из 14
В этом году на пресс-конференцию аккредитовались более 1700 журналистов.
4 из 14
Вопросы на больших пресс-конференциях задают не только представители крупных федеральных СМИ, но и журналисты из регионов, которые традиционно составляют большинство участников.
5 из 14
Сначала слово взял президент, затем журналисты начали задавать вопросы.
6 из 14
Чтобы привлечь внимание главы государства, корреспонденты берут с собой плакаты.
7 из 14
Владимир Путин на большой пресс-конференции в Центре международной торговли.
8 из 14
Заместитель директора главной дирекции — начальник управления информации на русском языке МИА "Россия сегодня" Елена Глушакова задает вопрос на пресс-конференции президента.
9 из 14
Организаторы просят не использовать большие плакаты, чтобы не мешать работе фотографов и операторов.
10 из 14
Многие заданные вопросы становятся поводом для оформления поручений правительству или отдельным ведомствам.
11 из 14
Исполнение поручений контролирует специальное управление.
12 из 14
В первый раз Путин встретился с журналистами в формате большой пресс-конференции в 2001 году.
13 из 14
С тех пор конференции стали ежегодными.
14 из 14
Президент добавил, что доверие к СМИ во многом подорвано из-за коммерциализации общества. Однако к объективности и доверию аудитории нужно стремиться.
"Сила в правде. В этой формуле заложено призвание средств массовой информации. Сила в правде, и только так средства массовой информации могут завоевать доверие миллионов людей. Но, к сожалению, с коммерциализацией нашей жизни (раньше все было политизировано в Советское время, а сейчас очень много коммерциализировано), доверие к средствам массовой информации, оно в значительной степени подорвано со стороны очень многих людей. Все уже делят на сто, на тысячу из того, что читают, видят. Но все-таки к этому надо стремиться", - отметил президент.
ОнлайнПресс-конференция Владимира Путина. Онлайн-репортаж
Обсудить
Рекомендуем