МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России в дни распродаж "черная пятница" 23-25 ноября, вырос на 35% по сравнению с предыдущими выходными ноября и превысил 2,5 миллиарда рублей, причем максимальный объем средств - 1,2 миллиарда рублей клиенты банка потратили в магазинах одежды, этот показатель увеличился на 23%, сообщает пресс-служба ВТБ.
"Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории "Косметика" (+76%). Следом - "Бытовая техника" (+66%) и "Ювелирные украшения" (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть", - говорится в сообщении по итогам исследования банка транзакционной активности клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж.
Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве - 900 миллионов рублей. Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 миллионов), Хабаровска (50 миллионов рублей), Новосибирска (42 миллиона рублей), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 миллионов рублей), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 миллионов рублей).
Размер "среднего чека" во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.
Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 рублей), Самара (4100 рублей), Казань (4000 рублей), добавили в пресс-службе.