"Аэрофлот" разрешил пассажирам повышать класс и выбирать места в самолете

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. "Аэрофлот" ввел новую платную услугу для тарифных групп "Промо" и "Бюджет", разрешая своим клиентам повышать класс и выбирать места в самолете, сообщает компания.
«
"Авиакомпания внедрила новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне самолета для пассажиров с билетами самых низких тарифных групп "Промо" и "Бюджет". Ранее возможности выбора места до начала регистрации у пассажиров с данной категорией билетов не было. Также за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться возможностью повышения класса обслуживания с "Эконом" или "Комфорт" до "Бизнеса", — говорится в сообщении.
Повысить класс обслуживания до "Бизнеса" за дополнительную плату смогут пассажиры "Аэрофлота", купившие билеты в класс "Эконом" или "Комфорт". Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации на рейс не позднее, чем за 1,5 часа до вылета рейса, на странице информации о бронировании (раздел "Проверить бронирование" в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центр компании, но не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.
"Аэрофлот" объявил о масштабной рождественской распродаже билетов
"Новая услуга по предварительному выбору мест предоставляет пассажирам с билетами "Бюджет" и "Промо" возможность заблаговременно забронировать себе желаемое место в салоне за дополнительную плату до начала регистрации", — добавляет компания.
При этом перевозчик уточняет, что услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут воспользоваться исключительно по собственному усмотрению. Те же, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс.
Оформить услугу можно в процессе покупки билета, ее стоимость будет зависеть от длительности перелета и расположения выбранного кресла в салоне. В настоящее время этот сервис доступен на рейсах "Аэрофлота" между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом.
Оформление услуги доступно через онлайн-сервисы, раздел "Проверить бронирование" на сайте, контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах, представительствах "Аэрофлота", в офисах агентов. Компания намерена в ближайшее время ввести этот сервис на многих своих рейсах.
Обсудить
Рекомендуем