В Астраханской области зарегистрировали первые региональные бренды

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Бренды "Астраханская вобла" и "Астраханский верблюд" зарегистрированы в Астраханской области после поручения спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко.
Спикер Совфеда рассказала на заседании Совета по интеллектуальной собственности, что речь идет о начатой год назад работе по регистрации региональных брендов.
Игорь Артамонов: жители Липецкой области ждут чуда, и мы его совершим
"Мною было дано поручение всем членам Совета Федерации зарегистрировать как минимум по два региональных бренда в течение года. Первые результаты уже есть. Так, в Астраханской области зарегистрировали бренд "Астраханская вобла" и "Астраханский верблюд", — заявила Матвиенко.
По ее словам, в Северной Осетии появился новый бренд минеральной воды – "Нижний Кармадо́н", в Белгородской области – "Старооско́льская глиняная игрушка", а в Башкирии – бренд традиционного музыкального инструмента курай.
"Но, конечно, это только начало, и работа должна быть продолжена. При этом хочу обратить ваше внимание, что регистрировать нужно действительно сильные и конкурентоспособные бренды, развитие которых может принести регионам реальные экономические дивиденды", — подчеркнула сенатор.
Она выступила за то, чтобы при регистрации региональных брендов указывалось географическое указание на место происхождения. "Продукция, маркированная географическим указанием, даёт потребителям представление об изготовителе, качестве товара, наличии в нём особых свойств, которые определяются местом его изготовления. Уверена, что широкое использование географического указания будет способствовать, в том числе, и повышению известности региона, росту инвестиций в его развитие, развитию туризма и появлению новых рабочих мест. А покупатель, видя на прилавке крымское вино, вологодское масло или башкирский мёд, будет на 100% уверен, что покупает оригинальную продукцию высокого качества", — отметила Матвиенко.
Спикер убеждена, что с учётом многообразия России эффективным инструментом в поиске новых стимулов для развития российских регионов может стать именно продвижение собственных узнаваемых брендов, что не только позволит сохранить уникальные производства, но и обеспечит рост доходов в бюджеты и, в первую очередь, в местную казну.
Обсудить
Рекомендуем