КИЕВ, 12 ноя – РИА Новости. Партия "Батькивщина" потратила на рекламу предвыборной программы ее лидера Юлии Тимошенко рекордные для политсилы около 100 миллионов гривен (более 3,5 миллиона долларов), сообщила в понедельник общественная организация Комитет избирателей Украины.
По данным организации, такие расходы стали рекордными для партии и связаны с приближением выборов. К сравнению, за весь 2016 год партия потратила только 19 миллионов гривен (680 тысяч долларов), за 2017 год — 30 миллионов гривен (более 1 миллиона долларов), отметили в комитете.
Сообщается, что "Батькивщина" потратила на рекламу "Нового курса" Тимошенко деньги, полученные в качестве взносов в пользу партии.
Президентские выборы на Украине пройдут в марте 2019 года, осенью того же года должны пройти парламентские выборы. О своем намерении участвовать в президентских выборах уже заявляли лидер партии "Батькивщина", экс-премьер Украины Тимошенко; депутат Верховной рады Надежда Савченко, ранее осужденная в России по делу об убийстве журналистов в Донбассе и помилованная указом президента РФ; лидер Социалистической партии Илья Кива; соратник экс-президента Грузии Михаила Саакашвили Юрий Деревянко.
Действующий президент Петр Порошенко официально пока не заявил о намерении баллотироваться на второй срок. Лидером президентского рейтинга уже несколько месяцев остается Тимошенко.