МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Совместный проект студии интерактивных проектов МИА "Россия сегодня" и НИЦ "Курчатовский институт" "Увидеть всё: что такое синхротрон" отмечен дипломом международного конкурса The Native Advertising Awards (NAA) в номинации "Лучшее использование инфографики". Церемония награждения лауреатов и дипломатов конкурса состоялась 6 ноября в рамках конференции Native Advertising Days в Берлине.
В спецпроекте используется понятная и привлекательная для целевой аудитории стилистика (эмодзи), яркие цвета, которые добавляют эмоций очень серьезной и сложной теме.
"Нашей задачей было представить сложные физические процессы в доступном и эффектном формате, востребованном у современной аудитории. Мы очень рады, что нашу работу оценили в международном профессиональном сообществе. Это доказывает, что мы движемся в правильном направлении", — отметил руководитель студии интерактивных проектов дизайн-центра МИА "Россия сегодня" Павел Шорох.
NAA — крупнейшая международная премия в области нативной рекламы, организованная The Native Advertising Institute. В этом году работы на конкурс принимали в 33 категориях, охватывающих стратегию, креативные идеи, форматы исполнения и эффективность рекламы. Свои проекты на конкурс представили команды из Швеции, Перу, США, Германии, Хорватии, Бельгии, Словении, России, Дании, Италии, Австралии и Филиппин.
Шорт-лист каждой категории включал всего трех номинантов. Одним из конкурентов разработчиков МИА "Россия сегодня" в номинации "Лучшее использование инфографики" была студия Atlantic Re:think с проектом для Netflix.
Шорт-лист и список победителей премии был сформирован международным жюри, в который вошли ведущие мировые профессионалы в области бренд-журналистики и маркетинга. Среди них — директор по контенту Visa Corporate Communication Стефани Лосси, основатель Digital First Media Том Кейн, директор по контент-маркетингу SAP Ирина Пашина и другие.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.