Россияне назвали основные претензии к автосервисам

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Почти половину (43%) автовладельцев не устраивают высокие цены и изменение стоимости ремонта в автосервисах. Таковы результаты исследования холдинга "Ромир"

Как устроен рынок фальсифицированных запчастей для автомобилей

Четверть опрошенных недовольны качеством диагностики и техобслуживания, 18% не устраивают сроки ожидания, очереди и отсутствие запчастей. Одиннадцати процентам не нравится отношение к клиентам. 

Также в списке проблем оказались время обслуживания, неоперативность, навязывание услуг и неудобное расположение автосервиса. 

Исследование проводилось во всех федеральных округах в городах с населением свыше ста тысяч человек. В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки.

Обсудить
Рекомендуем