Агентство «РИА Новости» исследовало привычки слушания аудитории

В преддверии запуска собственной линейки подкастов и проекта "РИА Подкасты" Дирекция новых медиа МИА "Россия Сегодня" провела собственное исследование привычек слушания потребителей аудиоконтента.
Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. В преддверии запуска собственной линейки подкастов и проекта "РИА Подкасты" Дирекция новых медиа МИА "Россия Сегодня" провела собственное исследование привычек слушания потребителей аудиоконтента.

Исследование было проведено в  июне 2018 года. Оно оценивало востребованность нового формата и спектр тем, интересующих аудиторию.

В результате интернет-опроса среди подписчиков РИА "Новости" в социальных сетях и интервью с экспертами выяснилось следующее:

  • Больше половины респондентов слушают подкасты;
  • Самый популярный тип аудиоконтента – музыка;
  • Подкасты и радиопередачи равны по популярности.

Полная информация об исследовании здесь

Агентство планирует продолжать исследования аудитории. Это позволит протестировать разные подходы к созданию подкастов и оптимизировать процесс производства контента.

МИА "Россия сегодня" запускает собственную линейку подкастов. Они будут публиковаться на сайте ria.ru в одноименном разделе https://ria.ru/podcasts/. На первом этапе опубликовано 11 подкастов (всего 21 эпизод)  на разную тематику: общество, культура, спорт, наука и другие. Далее новые эпизоды и подкасты будут появляться ежедневно. Сервисы для распространения: Apple Podcast, TuneIn, Google Podcasts, Podcast Addict. Партнерами подкастов стали благотворительные фонды, институты и музеи.

Обсудить
Рекомендуем