Подрядчик рассказал об устойчивости железной дороги через Керченский пролив

Дорога будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение. Ее пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение, рассказал в интервью телеканалу RT Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста.

В Крыму рассказали об эффекте от запуска моста на полуостров
"Крымский мост строится и работает с учетом сейсмических особенностей региона. По данным ученых, раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент", — отметил Рыженькин.

Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур от —27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.

На Крымском мосту установили новый рекорд интенсивности движения
Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но сдадут ее позже — в 2019-м.

По словам представителя генподрядчика, сейчас нитки пролетов к арке тянутся с двух сторон — с острова Тузла и Керчи.

"Мостовое полотно сомкнется на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации", — добавил Рыженькин.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая, движение автотранспорта запустили на следующий день.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>

Обсудить
Рекомендуем