Ромир: автовладельцы назвали самой востребованной сеть АЗС "Газпром нефти"

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Наиболее востребованной сетью автозаправочных станций владельцы легковых автомобилей назвали АЗС "Газпром нефти", свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир".

Названы регионы, жители которых могут купить больше и меньше всего бензина
"Наиболее востребованной сетью автозаправочных станций потребители назвали "Газпромнефть". За последние полгода в ней хотя бы раз покупали топливо 65% респондентов. 40% заявили, что эти АЗС являются для них основными. На втором месте — "Лукойл". За полгода хотя бы раз там заправлялись 47% респондентов. 22% из них — постоянные клиенты. На 3-м месте — "Роснефть". В течение полугода там приобретали бензин 17% опрошенных. 5% назвали эти АЗС для себя основными", — говорится в сообщении по итогам опроса, размещенном на сайте "Ромир".

Как отметили эксперты, основным критерием, по которому владельцы легковых автомобилей выбирают автозаправочные станции, является качество топлива. Об этом заявили 93% участников опроса. В рамках исследования респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

"91% участников заявили, что предпочитают проверенные АЗС. 89% — те станции, где всегда есть необходимый бензин. На цену топлива при выборе АЗС обращают внимание 88% респондентов, на всегда исправное оборудование — 86%. Интересуют потребителей и такие критерии, как удобный въезд и выезд (85%), удобное месторасположение (84%), хорошая репутация поставщика нефтепродуктов (84%), возможность оплаты картой (81%) и отсутствие перерывов в работе заправки (77%)", — сообщает исследовательский холдинг.

Также отмечается, что потребители придают все большее значение дополнительным услугам, которые можно получить на АЗС. О важности продажи на АЗС сопутствующих товаров заявили 27% опрошенных, ещё 19% отметили, что обращают внимание на наличие кафе, 18% — на возможность купить продовольствие.

По мнению исследователей, лидирующие позиции АЗС "Газпромнефть", вероятно, можно объяснить в целом высокой узнаваемостью бренда. "В частности, 39% респондентов, которым задали вопрос "Какую сеть АЗС Вы вспомните первой?", назвали в первую очередь именно этот бренд. У "Лукойла" этот показатель составил 28%, у "Роснефти" — всего 4%. При ответе на вопрос "Какие из перечисленных АЗС Вам известны?" и "Газпромнефть", и "Лукойл" назвали 97% респондентов, "Роснефть" отметили 72%", — говорится в сообщении "Ромир".

Опрос проводился в мае 2018 года. В нём приняли участие более 500 респондентов (75% мужчин и 25% женщин), которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца. Исследование проходило в 21 регионе России.

 

Обсудить
Рекомендуем