Украинская авиакомпания не пустила на рейс семью с ребенком

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" не пустила семью с ребенком на борт самолета, объяснив это отсутствием свободных мест. О случившемся рассказал глава семейства Николай Скавронский на Facebook.

"Не можете — не летите, снимаю вас с рейса": конфликт в Шереметьево

"Единственным объяснением этому была фраза сотрудницы на гейте: "Прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому вам не хватило места", — сообщил мужчина.

По словам пострадавшего, поводов для отказа в посадке на рейс у авиакомпании не было: билеты по маршруту Киев — Мюнхен — Киев были куплены задолго до перелета, регистрация оформлена за 48 часов, в немецкий аэропорт пассажиры прибыли без опоздания.

Когда подошла их очередь, сотрудница авиакомпании попросила подождать в стороне и начала пропускать в самолет других пассажиров, в том числе опоздавших, несколько раз заявив семье Скавронского: "Don't worry, you will fly" ("Не переживайте, вы улетите"). Однако посадка на рейс закончилась — и он с женой и десятилетним ребенком остался возле выхода, так и не попав в самолет, а сотрудница объявила: "Вам не хватило места".

Чтобы поменять билеты и улететь в Киев, семье потребовалось еще около десяти часов.

Позднее "Международные авиалинии Украины" на Facebook принесли извинения, объяснив инцидент особенностями работы системы регистрации пассажиров. Авиаперевозчик пообещал клиенту компенсировать расходы и привлечь виновных к ответственности.

Обсудить
Рекомендуем