Депутат назвал мониторинг жалоб россиян через соцсети актуальным шагом

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Необходимость внедрения программы по отслеживанию реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях объясняется тем, что регионы не дорабатывают в части реагирования на замечания населения, и в целом такой шаг актуален, считает глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

В ГД оценили программу отслеживания реакции регионов на жалобы в соцсетях
Ранее РБК со ссылкой на источники в Кремле и руководстве регионов сообщил, что в РФ тестируется новая система мониторинга "Инцидент менеджмент", позволяющая отслеживать информационные поводы во "ВКонтакте", Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассниках" и реакцию сообществ на действия властей. Как отмечается, это автоматическая информационная система управления реакцией на негативные мнения и информационные поводы.

"Любое повышение прозрачности взаимодействия государственных органов и граждан может только приветствоваться. В этой связи надо дождаться официальных комментариев по этой теме, действительно ли такое решение принято. Но в любом случае это, с одной стороны, говорит о том, что регионы не дотягивают отрабатывание собственной повестки и с точки зрения поступления жалоб граждан в интернете, раз этим приходится заниматься федеральным органам власти", — заявил РИА Новости Левин.

РПЦ: миллионы лайков в соцсетях - не показатель успешности церковной миссии
По словам депутата, внедрение программы также свидетельствует о том что, интернет – это среда, к которой нужно относиться максимально внимательно.

"В целом, сложно не поддержать эту инициативу, если она будет реализована на практике. Самым важным является работа на местах: не надо ждать от федеральных органов реакции. Если идет реакция из федеральных органов, значит, идет недоработка на месте. Я думаю, что, в том числе и для этого, такой шаг, он, безусловно, актуальный", — отметил Левин.

Обсудить
Рекомендуем