ОАК согласует программу по сверхтяжелому транспортному самолету

Ранее вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин заявлял, что производство Ан-124 можно возобновить.
Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в этом году начнет согласование с Минпромторгом программы по сверхтяжелому транспортному самолету, говорится в годовом отчете корпорации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

"Гром" с небес. На что способна новая российская крылатая авиабомба
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято. После этого вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача. Она указана в разделе приоритетных направлений деятельности на 2018 год.

В дивизионе транспортной авиации ОАК пояснили, что речь идет о проекте по поддержанию парка имеющихся Ан-124.

В 2013 году КБ "Ильюшина" разрабатывало проект такого самолета под названием "Ермак", однако развития он не получил.

Удар "Шилом". Почему аналитики НАТО считали Ту-22 смертельной угрозой
В июне авиапредприятие "Авиастар-СП" в Ульяновске, где ранее производили Ан-124 "Руслан", объявило конкурс по оценке возможностей возобновления производства таких самолетов.

С 2003 года выпуск Ан-124 "Руслан" прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

Ан-124-100 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

 

Обсудить
Рекомендуем