Легкая промышленность

Коллекции "Русских сезонов" будут покупать в Европе, Австралии и США

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Продукция российских фабрик и молодых дизайнеров — победителей конкурса IV фестиваля "Русские сезоны" будет впервые представлена на глобальных торговых интернет-платформах eBay и Rakuten, сообщил заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Сергей Лобанов.

Минпромторг сохранит субсидии легпрому на уровне 3 млрд рублей в 2018 году
"Витрина "Русские сезоны" на Rakuten Global Market станет первым проектом российского павильона на крупнейшем японском маркетплейсе. Теперь приобрести товары от российских дизайнеров смогут потребители из Европы, Австралии и США. В финал конкурса молодых дизайнеров вышли 118 представителей фэшн-индустрии и архитекторов, представивших свои работы в номинациях "Мода", "Предметный дизайн" и "Деревянная архитектура",- сказал Лобанов на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".

В финал конкурса молодых дизайнеров вышли 118 представителей фэшн-индустрии и архитекторов, представивших работы в номинациях "Мода", "Предметный дизайн" и "Деревянная архитектура".

Фестиваль "Русские сезоны" ежегодно проводится под патронатом Минпромторга. Основную часть программы традиционно занимает конкурс, главная цель которого — вовлечь молодых, талантливых и креативных дизайнеров в активное сотрудничество с производственными предприятиями. Задача конкурса нынешнего года — протестировать модель "От отечественного сырья — к экспортному продукту".

Впервые в этом году на суд жюри будут представлены работы в номинации "Деревянная архитектура". Такое решение, по словам представителя Минпромторга, обусловлено тем, что "сегодня наблюдается активное развитие российского лесопромышленного комплекса — запускаются новые производства, модернизируются имеющиеся мощности".

Минпромторг намерен увеличить долю легпрома в ВВП в 3-4 раза к 2025 году
"Процесс производства в мебельной промышленности и современном домостроении — не только переработка сырья, но и реализация определенной креативной идеи. Мы рады оказать поддержку молодым дизайнерам и архитекторам, которые готовы предложить отрасли свои творческие решения",- отметил Лобанов.

Всего на конкурс "Русских сезонов" было заявлено более 400 работ, из которых будет выбрана тройка победителей — по одному проекту по каждой номинации.

Для конкурсных работ участникам было предложено использовать традиционные для нашей страны материалы: хлопковые, шерстяные, льняные, вискозные ткани, кружево, кожу и дерево.

Помимо возможности выставить свои работы на международной торговой интернет-площадке, финалисты конкурса будут награждены премией "Русские сезоны" — орденом, выполненным в виде стилизованного яйца Фаберже и символизирующим возрождение и развитие российского производства.

"Решение о том, кто станет победителем, решит не только экспертное жюри, но и посетители ЦУМа, где с 14 июня будет походить выставка работ- финалистов конкурса",- рассказала президент фестиваля "Русские сезоны" Дарья Мациевская.

Она подчеркнула, что основными критериями для оценки конкурсных работ является успешное дизайнерское решение, возможность серийного тиражирования конкурсной модели и вывода ее на международный рынок.

Участниками конкурса стали не только молодые дизайнеры в области моды и интерьера, но и отечественные фабрики. В их числе "Чайковский текстиль", "Крестецкая строчка", "Трехгорная мануфактура", "Кадомский вениз", "Эколайф" и другие.

Стратегия развития легкой промышленности в России
Обсудить
Рекомендуем