"Яндекс" запустил сервис для создания чат-ботов на базе "Алисы"

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. "Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Диалоги" для создания чат-ботов на базе своего голосового помощника "Алиса", заявил директор по искусственному интеллекту "Яндекса" Михаил Биленко.

"Яндекс" представил свой первый гаджет‍

"Сегодня мы открываем платформу "Яндекс.Диалоги", через нее все вы сможете общаться с огромной аудиторией на мобильных и на десктопах, в "Яндекс.Поиске", браузере и навигаторе. А в будущем с домашними устройствами", — сказал Биленко, выступая на конференции Yet another conference 2018.

По его словам, платформа проходила бета-тестирование около трех месяцев. Сейчас в каталоге доступно более 4 тысяч "навыков" (запросов). Например, можно заказать пиццу в "Папа Джонсе", продукты в "Утконосе" и цветы в Flowwow, узнать баланс мобильного счёта в "Мегафоне", сделать зарядку с Reebok, выбрать билеты в S7, найти работу с HeadHunter, поучить английский в SkyEng, посмотреть меню "Макдоналдса" и задать вопрос боту "Сбербанка", рассказал Биленко.

Каждый навык активируется по команде, которую придумал его автор. Как только "Алиса" слышит эту команду, она открывает отдельное окно, где пользователь продолжает общение с ботом или живым человеком.

Он отметил, что компании с помощью нового сервиса смогут напрямую пообщаться со своими клиентами и найти новых среди аудитории "Яндекса". Например, ресторан может создать в "Алисе" бота или чат с сотрудником — и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду, пояснили в "Яндексе". Чаты будут также доступны на странице результатов поиска "Яндекса".

Обсудить
Рекомендуем