"Ашан" обновит магазины и увеличит число товаров

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 10 мая — РИА Новости. Российский "Ашан" решил поменять коммерческую модель работы: компания намерена обновить магазины и увеличить количество товаров, сообщил гендиректор "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми.

"Ашан" начал продавать в России продукты под именем Жерара Депардье
"Думаю, за последние два-три года ожидания российских клиентов сильно изменились. Это потребовало от нас изменения коммерческой модели. В конце 2017 года наша команда разработала план трансформации коммерческой модели и приступила к реализации. Ключевой блок — перезапуск форматов", — сказал Реми в интервью газете "Ведомости".

В России у "Ашана" работают четыре формата магазинов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и "магазины у дома". Реми отметил, что новый формат тестируется в трех магазинах — гипермаркете "Ашан Авиапарк", супермаркете "Ашан Красногорск" и "магазине у дома" на Бакунинской улице, а обновленный суперстор "Ашан Сити Капитолий" откроется в мае.

По словам гендиректора, в магазинах изменились дизайн, оборудование и ассортимент. "До сих пор "Ашан" в России позиционировался в основном как дискаунтер с особенным упором на дешевые товары — у нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегментах", — сказал Реми.

Лабиринт Грюна: как магазины "ломают" ваш мозг, чтобы заставить купить
При этом ритейлер намерен усилить свой имидж как дискаунтера. "Но вместо того чтобы быть дискаунтером недорогих товаров, мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле", — пояснил топ-менеджер. При этом количество ассортиментных позиций может увеличиться на 30-40%, тогда как сейчас в гипермаркетах их около 50 тысяч.

Кроме того, сеть будет развивать собственную торговую марку. "Мы станем развивать и собственный бренд "Ашан": с красной птицей на упаковке для товаров среднего ценового сегмента и с золотой птицей — для премиальных товаров", — сказал Реми. По его словам, сейчас компания сосредоточена на трансформации. "Акцент на развитии будет сделан в 2019 году", — добавил топ-менеджер.

Обсудить
Рекомендуем