ВКонтакте представила проект с группой Thirty Seconds To Mars

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. В честь выхода нового альбома "AMERICA" Thirty Seconds To Mars ВКонтакте совместно с Universal Music Russia запускают масштабный спецпроект для поклонников одной из самых популярных рок-групп в мире.

11 апреля в VK появился бесплатный набор стикеров от группы, всего в наборе доступно 16 стикеров c изображением музыкантов. Первые 4 стикера пользователь может добавить бесплатно в магазине стикеров ВКонтакте. Чтобы получить оставшиеся, нужно выполнить три задания чат-бота: добавить альбом "AMERICA" в свои аудиозаписи, послушать альбом целиком и поделиться им на своей странице.

ВКонтакте тестирует в Бразилии подсказки стикеров на основе нейросетей
Кроме того, у самых активных фанатов появится возможность получить призы с символикой Thirty Seconds To Mars, а несколько счастливчиков смогут выиграть билеты на концерт и лично встретиться с группой в Москве 28 апреля. Для участия нужно выполнить финальное задание чат-бота: создать плейлист из 10 самых любимых песен группы и опубликовать его на странице с хэштегом #MarsAcrossVK. 24 апреля в официальном сообществе коллектива будут названы имена победителей.

В социальной сети ВКонтакте регулярно проходят премьеры синглов и альбомов российских и зарубежных исполнителей. ВКонтакте и United Media Agency подписали партнёрские соглашения с лидирующими правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe Digital, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство и многими другими.

Обсудить
Рекомендуем