МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Система-112 начала работать в регионе 1 июня 2015 года.
Подмосковной системой-112 было принято более 22 миллионов вызовов с 2015 года. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
"С начала работы в регионе системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов. Ежедневно операторы принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это не только телефонные звонки, но и СМС-сообщения, сообщения из мобильного приложения и "ЭРА-ГЛОНАСС", вызовы Skype от людей с нарушениями слуха и речи", — отметил Дмитрий Пестов.
Он также сообщил, что большая часть обращений приходится на скорую медицинскую помощь – более 70%.
"Номер "112" становится все более узнаваемым среди жителей области. На сегодняшний день на него поступает более 86% вызовов экстренных оперативных служб. Остальные 14% пока поступают на номера "01", "02", "03" и "04". При этом преимущество единого номера спасения "112" в том, что оператор системы-112 при необходимости одновременно вызывает на место происшествия экипажи сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую, спасателей). Это наиболее актуально при сложных происшествиях – к примеру, ДТП с пострадавшими, крупных пожарах, и тому подобных", – добавил зампред правительства Московской области.
Алгоритм системы-112 позволяет оператору направлять на место происшествия несколько экстренных служб. В работе проекта задействованы более 3,5 тысячи специалистов.