МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. Социальная сеть ВКонтакте запустила тестирование подсказок стикеров. Первыми нововведение смогли попробовать жители Бразилии.
© Фото : Пресс-служба "ВКонтакте"
Если пользователь ставит отметку "Нравится" к записи друга или сообщества, мгновенно появляется предложение оставить в комментариях стикер. За подбор стикеров отвечает нейросеть, которая учитывает содержание записи и предыдущий опыт пользователя.
"Мы исследуем активность и интересы пользователей в разных регионах и странах. Например, в Бразилии очень полюбили выражать эмоции к записям ВКонтакте с помощью стикеров. Мы решили посмотреть, насколько востребованным станет нововведение среди бразильцев, чтобы затем сделать его доступным всей аудитории. Магазин стикеров регулярно пополняется новыми наборами, в том числе анимированными стикерами", — говорит Андрей Законов, директор по росту и исследованиям ВКонтакте.
Среднесуточная аудитория ВКонтакте в Бразилии превышает 150 тысяч пользователей. Всплеск регистраций в социальной сети в 2014 году спровоцировало закрытие проекта Orkut, популярного среди бразильцев. Тогда представители ВКонтакте сообщали, что в первые сутки количество регистраций из Бразилии выросло в 20 раз.