Передислокация Каспийской флотилии укрепит границы России, заявил адмирал

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Передислокация штаба и основных сил Каспийской флотилии (КФл) из Астрахани в Каспийск спланирована в рамках общего замысла, направленного на усиление боевой мощи ВС РФ, это позволит укрепить границы России, считает бывший командующий Балтийским флотом (2001-2006) адмирал Владимир Валуев.

Источник сообщил, когда Каспийскую флотилию начнут переводить в Дагестан
Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу в понедельник на совещании с руководством российского военного ведомства заявил о принятии решения перевести Каспийскую флотилию в дагестанский Каспийск. По его словам, "там у нас разворачивается огромная стройка: пирсы, причалы, пункты обслуживания, жилье; будет увеличиваться количество наших офицеров и военнослужащих кратно". Глава Минобороны России отметил, что перевод КФл является серьезной составляющей безопасности в Каспийской регионе.

"Я считаю, что решение о передислокации штаба и основных сил КФл принято в рамках общего замысла, направленного на укрепление обороноспособности России и боевой мощи ее Вооруженных сил, в частности, флотского объединения на Каспии", — заявил РИА Новости в понедельник Валуев.

Он отметил, что не все офицеры КФл довольны переводом с насиженных мест традиционной дислокации и хотят терпеть временные неудобства. "Но через два-три года все перетечет в нормальное русло. И границы нашей страны укрепятся, и люди после завершения масштабного строительства привыкнут к новым пунктам базирования", — полагает адмирал.

"К созданию главной базы КФл в Каспийске надо отнестись с пониманием, и офицерам флотилии, и должностным лицам в Дагестане, и военно-политическому руководству сопредельных государств. Решение принято, и оно будет реализовано", — заключил Валуев.

Самые известные военные корабли и подводные лодки России
"Юрий Долгорукий" – атомная подводная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена судостроительным заводом "Севмаш" в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года.
1 из 10
Знаменитый крейсер "Аврора", который находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 году на судостроительном заводе "Новое адмиралтейство" в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата "Аврора", который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны.
2 из 10
Авианосец "Адмирал Кузнецов" является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного противника. Построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов прошлого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке присвоения: "Советский Союз" (проект), "Рига" (закладка), "Леонид Брежнев" (спуск на воду), "Тбилиси" (испытания).
3 из 10
Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на стапеле судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 года.
4 из 10
Спасательное судно-катамаран "Коммуна" Черноморского флота РФ является старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году.
5 из 10
"Игорь Белоусов" – спасательное судно, построенное для ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге. Корабль был спущен на воду в 2012 году. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты.
6 из 10
Б-261 "Новороссийск" – дизель-электрическая подлодка проекта 636.3 "Варшавянка". Судно предназначено для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводная лодка была заложена в августе 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 года.
7 из 10
ТК-208 "Дмитрий Донской" – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 "Акула", первый корабль в серии. Судно оснащено ракетным комплексом "Булава" с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на "Севмашпредприятии", вступила в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 году вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 "Дмитрий Донской" является самой крупной подводной лодкой в мире.
8 из 10
"Петр Великий" – четвертый по счету и единственный находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 "Орлан". Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп противника. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота.
9 из 10
К-560 "Северодвинск" – это российская многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль проекта 885 "Ясень". Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были расположены за отсеком центрального поста. Подлодка "Северодвинск" была заложена на оборонной судоверфи "Севмаш" в 1993 году. Судно было спущено на воду в 2010 году.
10 из 10
Обсудить
Рекомендуем