Международная конференция по маркетинговой стратегии пройдет 15 мая

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 22 мар — Infomost Consulting. II конференция "Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов" пройдет 15 мая 2018 года в  Москве в гостинице "Ренессанс Монарх Москва".

В течение 1-го бизнес дня, Вы сможете пройти путь построения и адаптации маркетинговой стратегии к новым условиям рынка вместе с более чем 300-ми топ-представителями ключевых игроков FMCG/Retail, финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей.

Более 60-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии.

Регистрация  уже открыта. VIP-код: RIA-MP

Деловая программа конференция состоит из более 40 докладов и сфокусирована на основных тенденциях и опыте построения маркетинговой стратегии по этапам: Анализ текущего состояния и взгляд в будущее; Таргетирование целевой аудитории; Ключевые каналы маркетинговых коммуникаций. Тренды, технологии и эффективность; Лояльность и основные инструменты удержания клиентов; Особенности маркетинговых стратегий; Эффективность и конверсия в деньгах.

Темы, требующие более глубокого погружения, будут раскрыты представителями крупнейших бизнес-школ и коммуникационных агентств циклом бесплатных вебинаров.

Специально для: Директоров по развитию бизнеса, связям с общественностью; Начальников отдела маркетинга, продаж и стратегического развития; Cпециалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса, используя современные маркетинговые технологии.

В рамках конференции предусмотрена специальная зона нетворкинга, с часовым бранч-таймом, для знакомства с новыми сервисами и технологиями.

Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас!

Организатор мероприятия — Infomost Consulting.

Infomost Consulting предоставляет специализированные консультационные услуги для клиентов и является крупнейшим в России организатором профессиональных мероприятий. С начала своей деятельности в 2003 году компания завоевала лидирующие позиции на рынке конференций России, организуя международные конференции, отраслевые выставки, профессиональные конкурсы и торжественные церемонии награждения, семинары и мастер-классы, выездные конференции и форумы.

По вопросам участия и спонсорской поддержки:

Директор проекта: Анастасия Замотина: +7 967 198-38-92

Директор проекта: Людмила Федотенко: + 7 965 110-13-19

Мероприятие для возрастной категории +18

Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 

Обсудить
Рекомендуем