МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Депутаты фракции ЛДПР предлагают регламентировать громкость рекламы в видеороликах в интернете, сообщает в четверг "Парламентская газета" со ссылкой на законопроект.
Сейчас закон регулирует громкость рекламы на телевидении и радио.
"Уровень громкости звука рекламы, прерывающей показы видеороликов в Сети, <…> не будет превышать среднюю громкость демонстрируемого видеоконтента", — говорится в материале издания.
Авторы законопроекта также предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах: по одной минуте рекламы в начале и конце 15-минутного видео, по полторы минуты — для 25-минутного, по две с половиной минуты — для 40-минутного и по три минуты — для видеоконтента продолжительностью один час и более.
Также законопроектом устанавливаются требования к громкости "рекламной паузы". Согласно документу, прерыванию видеороликов рекламой должно предшествовать сообщение о последующей ее трансляции. Не допускается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее трех минут, а также трансляцию агитационных материалов, распространяемых в соответствии с законодательством о выборах и референдуме.