МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в 2018 году планирует увеличить глубину продаж билетов на ряд поездов до 120 дней до отправления, сообщил на встрече с журналистами генеральный директор компании Петр Иванов.
"Сейчас мы над этим (глубиной продаж за 120 суток – ред.) работаем и ряд поездов планируем сделать уже в 2018 году. При глубине продажи за 120 суток мы должны быть уверены, что расписание не изменится из-за технологических окон, ремонта путей и других технологических работ, которые идут на инфраструктуре", – сообщил глава ФПК.
По его словам, глубина продаж билетов будет увеличена, в основном, на те поезда, у которых расписание не меняется годами.
"Например, "Красная стрела". Она ходит 85 лет в одно и то же время", — привел пример Иванов.