В Сбербанке рассказали о проблеме взлома Black Box

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 3 янв – РИА Новости. Проблемы с производителями банкоматов, с которых мошенникам удавалось вывести средства при помощи компьютерной шины, пока остаются; ряд компаний принял меры после публичной критики, но пока уровень безопасности этих банкоматов не соответствует высоким требованиям бизнеса, сообщил в интервью РИА Новости зампред Сбербанка Станислав Кузнецов.

Сбербанк объяснил, зачем нанял "белых" и "красных" хакеров
О том, что Сбербанк обнаружил новый способ кражи в банкоматах, когда мошенники выкачивают деньги с помощью специальной компьютерной шины, Кузнецов рассказал летом 2016 года. Данный метод взлома получил название Black Box.

Суть этого метода заключается в том, что злоумышленники физически взламывают банкоматы, комбинируя атаку со скиммингом. В рамках такой атаки банкомат отключается от управляющего им компьютера, встроенного в него. При этом происходит замена системы управления аппаратным обеспечением банкомата на ту, которую создали мошенники. По словам Кузнецова, на тот момент речь шла 75 банкоматах в Северо-Западном округе, но быстрой реакции на исправление банкоматов производитель не дал.

"Проблемы с производителями существуют. После моей критики в области малоподвижности этих производителей они стали двигаться активнее, приняли меры, но это еще не тот уровень, которого бизнес ожидает от производителей", — ответил Кузнецов на вопрос о том, решил ли Сбербанк проблему с производителями банкоматов, с которых мошенникам удавалось похищать средства методом Black Box.

Читайте полную версию интервью со Станиславом Кузнецовым на сайте Ria.ru >>

Обсудить
Рекомендуем