Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012 - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012

РИА Новости при поддержке Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО), при участии региональных органов управления образованием 24 регионов РФ, в рамках проекта "Социальный навигатор" подготовило Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012.

РИА Новости при поддержке Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО), при участии региональных органов управления образованием 24 регионов РФ, в рамках проекта "Социальный навигатор" подготовило Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012,  что стало продолжением проекта, результаты которого были представлены в феврале 2012 года (Рейтинг школ повышенного уровня восьми регионов РФ).

В рейтинг вошли 940 гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов, образовательных центров, находящихся на территории следующих субъектов Российской Федерации: Волгоградской области, Вологодской области, Еврейской автономной области, Калужской области, Красноярского края, Курской области, Липецкой области, Нижегородской области, Новосибирской области,  Оренбургской области, Пермского края, Псковской области, Республики Карелия, Республики Марий Эл. Республики Татарстан, Самарской области, Саратовской области, Тамбовской области, Томской области,  Удмуртской Республики, Ульяновской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской области, Ямало-Ненецкого автономного округа. Источником информации для расчета рейтинга послужили данные, представленные региональными органами управления образованием.

Рейтинг сформирован на основе Методики, разработанной Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО) и согласованной Экспертным советом по образованию РИА Новости. Учебные заведения оценивались с точки зрения возможности индивидуального развития детей, результатов и условий обучения, доступности образования.
Рейтинг представлен как по всей выборке исследования ("Сводный рейтинг"), так и по отдельным регионам (при полной сопоставимости приводимых значений).

Сводный рейтинг

Методика

Основные результаты

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала