Рейтинг@Mail.ru
В Южной Корее вновь арестовали российское судно - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Южной Корее вновь арестовали российское судно

CC BY 2.0 / Richard Fisher / Sunrise over BusanПорт в Пусане. Архивное фото
Порт в Пусане. Архивное фото
Читать ria.ru в
Решение было принято после жалоб экипажа на долги. Моряки получили деньги только за март.

ВЛАДИВОСТОК, 25 мая — РИА Новости. В порту южнокорейского города Пусан арестовали российское судно "Николай Касаткин". Оно принадлежит сахалинской компании "Парус".

Феодосийский морской торговый порт
Сенатор от Крыма об "аресте" судна "Печора": Украина мстит за успехи
Это произошло после жалоб экипажа на долги, сообщил РИА Новости инспектор Международной федерации транспортных рабочих во Владивостоке Петр Осичанский (ITF).

По его словам, три члена экипажа из Калининграда обратились в пусанский офис ITF. У них заканчивалась виза, и они решили уехать. Им оплатили билеты домой, также моряки получили по 500 долларов авансом.

"Оставшиеся на борту — сахалинцы и приморцы", — добавил Осичанский.

Он сообщил, что, по словам капитана судна и судовладельца, моряки получили деньги за март, а за апрель получат, когда владелец продаст продукцию.

Кроме того, по словам Осичанского, все суда компании столкнулись с проблемами. Так, с "Селенги" экипаж списался без денег, получив лишь гарантийное письмо об оплате, а другое судно — "Солярис" — стоит в Китае, морякам зарплату не выдают.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Архивное фото
В Кремле не исключили новых мер защиты для российских рыболовецких судов

Забастовка в Амстердаме

"Парус" уже сталкивался с подобными проблемами. В начале декабря 2016 года экипаж "Николая Касаткина" несколько недель бастовал в Амстердаме из-за долгов по зарплате. Амстердамская портовая инспекция запретила судну выходить в море.

Тогда голландская инспекция выявила, что задолженность экипажу по зарплате за четыре месяца составляет около 90 тысяч долларов, трудовые контракты составлены неправильно, медицинские свидетельства экипажа недействительны, а требования техники безопасности на борту не соблюдаются.

Спустя две недели судовладелец начал выплачивать экипажу долги по зарплате. Рыбаки в ответ приступили к выгрузке мороженого краба пропорционально перечисляемой зарплате.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала