Рейтинг@Mail.ru
Реклама, которую не хочется выключать: лауреаты "Каннских львов" - РИА Новости, 18.01.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реклама, которую не хочется выключать: лауреаты "Каннских львов"

© Fotolia / DegimagesТелевизор. Архивное фото
Телевизор. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА — 18 янв, РИА Новости. У производителей рекламы есть свой "Оскар" — премия "Каннские львы" ежегодно вручается авторам наиболее удачных роликов, стендов наружной рекламы и целых кампаний.

В этой подборке – самые яркие, смешные и вдохновляющие ролики последних лет.

"Мы – сверхлюди" (2016)

В 2017 году в одной из номинаций победу завоевал ролик, посвященный Паралимпийским играм в Рио, проходившим в 2016 году. В рекламе под  песню "Yes, I can!" ("Да, я могу!" — прим. ред.) показаны различные ситуации, с которыми люди с инвалидностью сталкиваются в повседневной жизни и, в первую очередь, в спорте.

К сожалению, чиновники Международного паралимпийского комитета, вероятно, не прониклись этим роликом, и приняли решение не допускать российских спортсменов к Играм в Рио. Нашим паралимпийцам словно сказали: "Нет, вы не можете".

"Из чего же сделаны наши девчонки?" (2017)

Еще одним лауреатом конкурса стала российская реклама Nike, в которой девочка переиначевает текст детской песни "Из чего же?". В ролике снялись фигуристка Аделина Сотникова, легкоатлетка Кристина Сивкова, скейтбордистка Катя Шенгелия, актриса Ирина Горбачева, балерина Ольга Кураева, боец ММА Анастасия Янькова и другие девушки. Как отмечают на сайте рекламной кампании "Ты сделана из того, что ты делаешь", ее цель – показать настоящую силу и дух российских женщин и начать диалог о безграничных возможностях. "Если ты поддаешься стереотипам, ты становишься слабым", — утверждает Сотникова.

Стоит отметить, что некоторые женщины неоднозначно отнеслись к кампании, обвинив ее в использовании феминизма в коммерческих целях и эйджизме.

"Акт любви" (2016)

Оригинальной задумкой может похвастать и реклама японской компании Sagami, производящей средства контрацепции. В ней показано, как бы выглядели люди, если бы ухаживали друг за другом так, как это делают животные разных видов.

"Старшеклассницы" (2015)

Реклама японского производителя косметики Shiseido потребует от вас незаурядной внимательности. Сможете ли вы заметить хотя бы одного мальчика в классе?

 

"Переезд" (2016)

Первая любовь часто приносит не только радость, но и горечь. Именно эту тему развивает реклама обезболивающего "Фабогесик" под слоганом "Боль не должна длиться так долго".

"Управляй собой" (2016)

Еще один спортивный ролик, который жюри удостоило награды, рекламирует бренд Under Armour.  Авторы ролика попытались показать, через что приходится проходить легендам мирового спорта в погоне за успехом на примере американского пловца Майкла Фелпса. Учитывая, что у них было всего полторы минуты, с этой задачей они справились.

"Боксер Бастер" (2016)

На Западе Рождество любят больше чем Новый год, и все ждут подарков к этому празднику. Пес Бастер не исключение. Именно его трогательную историю и рассказывает реклама британской сети магазинов John Lewis.

Ролик не только стал лауреатом "Каннских львов", но и добился популярности на Youtube. За неполные полтора года его посмотрело почти 28 миллионов человек. На ролик сняли серию пародий, в которых досталось даже Дональду Трампу и Хиллари Клинтон.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала