Комиссия по смоленской катастрофе обнародует ранее сокрытую информацию

Крушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Ранее сообщалось о созыве новой комиссии для расследовании дела о крушении Ту-154 под Смоленском. Одним из поводов стал факт отсутствия экспертизы одной из основных систем с производственным дефектом, сказал министр обороны Польши.

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Министр обороны Польши объяснил созыв новой комиссии по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент страны Лех Качиньский, необходимостью обнародовать сокрытую или неизвестную ранее информацию.

"Поводом созвать комиссию была необходимость представления сокрытой или неизвестной информации, которая имеет большое значение и которая не была ранее изучена по разным причинам", — заявил Мачеревич, выступая в Сейме в среду.

По его словам, информация не была изучена из-за "злого умысла, неосведомленности, ошибки, незнания". "Тот факт, что не было экспертизы одной из основных систем с производственным дефектом, является достаточным для такого решения. Я не указываю на причины трагедии, а указываю на причины созыва комиссии, которая изучит этот вопрос", — отметил он.

Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском. Архивное фото
В Польше новые прокуроры продолжат расследование смоленской катастрофы
Он также выразил готовность расширить состав комиссии и включить в нее дополнительно других специалистов, если существует такая необходимость. "Без сомнения, чем больше компетентных людей будут изучать эту трагедию, тем лучше", — сказал министр.

Десятого апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту самолета находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. В авиакатастрофе погибли все. Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Как отмечала ранее прокуратура Польши, непосредственной причиной катастрофы самолета Качиньского стали ошибки в действиях экипажа лайнера.

Мачеревич 4 февраля 2016 года официально объявил о возобновлении работы комиссии по расследованию авиационных происшествий, состав комиссии расширился на 18 экспертов.

В мире
Обсуждение
24 пользователя оставили 25 комментариев
  • На что только поляки не готовы пойти пойти, чтобы предъявить материальные претензии.
    Хорошо пока не вскрылось, что это агенты Москвы подсыпали гороху в овес коня гетмана Конецпольского, из-за чего поляков тайный москаль Хмельницкий разгромил и принес им неисчислимые материальные страдания.
    16:12
    30.03.2016
  • Пшеки! Узбагойтесь!! Они сами себя зарыли! Когда министр стал в кабине орать: Не сядете-уволю!!!
    14:02
    30.03.2016
  • "....не было экспертизы одной из основных систем с производственным дефектом..."
    Ту-154 - производства России..
    Производственный дефект - виноват производитель...
    Таки нашли способ "присоплить" к этому "руку Москвы"...
    15:41
    30.03.2016
  • Те же хохлы.
    15:51
    30.03.2016
  • А почему его в том самолете не было? Этот вопрос тоже надо изучить...
    16:03
    30.03.2016
  • На что только поляки не готовы пойти пойти, чтобы предъявить материальные претензии.
    Хорошо пока не вскрылось, что это агенты Москвы подсыпали гороху в овес коня гетмана Конецпольского, из-за чего поляков тайный москаль Хмельницкий разгромил и принес им неисчислимые материальные страдания.
    16:12
    30.03.2016
  • «Царство польское сумасбродное», Так характеризовала Польшу Екатерина II, и видно неспроста.
    16:17
    30.03.2016
  • Да они не успокоятся пока не докажут, что виновата Россия. А признать не адекватность людей на борту которым прямо было порекомендовано уходить на запасной аэродром это тяжело, эти люди же ими управляли.
    16:39
    30.03.2016
  • и пшеки "российские подводные лодки" в Белоруссии искать начали?! куда катится мир!
    17:19
    30.03.2016
  • Пляски на костях никогда ни к чему хорошему не приводили.
    18:02
    30.03.2016
  • Пляски на костях никогда ни к чему хорошему не приводили.
    18:02
    30.03.2016
  • Так, дополнительно привлекли 18 экспертов. Тогда вопрос - все ли они благонадёжны? Все ли достаточно ненавидят Россию?
    18:20
    30.03.2016
  • Заслуженное наказание свыше для Польши.
    20:09
    30.03.2016
  • Эта тема регулярно поднимается на протяжении последних лет притом в четком соответствии с предвыборном графиком скорбящих
    21:41
    30.03.2016
  • strelok1304 в ответ пользователю Ася Ильина(показатьскрыть)
    Ася Ильина, у них еще один остался - точно такой же...карлик..
    21:47
    30.03.2016
  • Меньше нужно командовать экипажем и поумерить свои амбиции полякам
    23:34
    30.03.2016
  • Польше не о чем говорить - если не говорить о России, придется просто молчать. НО тогда о ней все забудут.
    01:15
    31.03.2016
  • Поляки теперь будут тягать этого бедного Качиньского (царство ему небесное), как украинцы Гангадзе.
    Как выборы, так возобновляют дело Гангадзе, хотя уже многие и не помнят кто это.
    Теперь поляки с Качиньским.

    Причём полякам наплевать на остальных погибших, это никому не интересно, а вот Качиньского можно использовать в русофобских или националистических целях.
    04:36
    31.03.2016
  • Хуже нет, чем когда в руководители выбивается амбициозное быдло.
    08:45
    31.03.2016
  • Уже давно установили, что основной причиной аварии был пьяный идиот в кабине пилотов, а пшеки все не успокоятся. Сейчас еще "производственный дефект" найдут. Единственный производственный дефект был в ДНК польского министра.
    10:48
    31.03.2016
  • Даже трагедию умудряются в цирк превратить и политические очки заработать. А потом через некоторое время пшек сделает пшик. Тихонечко так... тема умрет. Но душок останется от первого громкого вброса и отложится в ячейке мозга электората. Технологии из нашего анекдота - "ложечки нашлись, а осадочек-то остался".
    Да при любом расследовании обязательно и в первую очередь рассматриваются все возможные отказы и дефекты бортового оборудования. "Под микроскопом" рассматриваются. Все это давно проведено.
    "Производственный дефект" основного компонента системы "человек - машина" головного мозга принимавших решение VIP-пассажиров самолета рассматривать надо и обнародовать с подробностями. Польша должна знать о бардаке в верхних эшелонах их МО.
    10:53
    31.03.2016
  • Что ж этим лилипутам умысел-то кругом мерещится? Основной "производственный дефект" - мозги верхнего руководства, приведшие к крушению в, в общем-то, безобидной ситуации! Или так с безработицей борются? "Чем больше компетентных людей будут изучать эту трагедию, тем лучше"... Получается, что в их свободе - тоже Россия виновата?
    11:04
    31.03.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.